Создание сайтов

Бюджетный сайт
Шаблонный сайт
Сайт-визитка Информационный сайт Корпоративный сайт  Интернет-магазин  

Хостинг

Сервер для физич. размещения и хранения файлов Вашего сайта.

Доменные имена

Выбор зон - .com .net .org... ua .com.ua .kiev.ua ...

Интернет реклама

Контекстная реклама Баннерная реклама Соц. сети ...

Раскрутка сайтов

Продвижение сайта – эффективный и доступный способ привлечения целевых посетителей на ваш сайт и соответственно увеличение роста продаж с сайта.

Фирменный стиль

Разработка концепции корп. стиля компаний - логотипов,
визиток, фирм. бланков, конвертов ...

Логотипы

Разработка концепции товарного знака, символа, герба...
 

  » Статьи » Веб-дизайн, который не принесёт ожидаемые результаты

Веб-дизайн, который не принесёт ожидаемые результаты


В последнее время, все кому не лень и кто хоть мало-мальски разбирается в создании и продвижении сайтов, старается давать умные советы для начинающих, что-то наподобие: «каждый сайт должен принести положительный эстетический эффект. Также он должен быть максимально понятным на интуитивном уровне для каждого посетителя». Но желание выделиться и стать первооткрывателем в той или иной дизайнерской обработке, побуждает некоторых дизайнеров уговаривать заказчиков принимать совершенно непредсказуемые решения и нестандартные дизайны.

Мы готовы предложить вашему вниманию самые неверные решения и самые провальные проекты веб дизайнеров при создание сайтов. Итак, приступим…

Медленный старт. Зачастую медленно загружающийся экран загрузки приводит в неистовство практически каждого пользователя. В век скоростных технологий, позволить себе тратить время на медленно загружающийся экран – не может никто. А современной молодёжи такие нововведения вообще непонятны.

Страница – простыня. Очень сложно воспринимать сайты, страницы которых необходимо прокручивать до упора вниз. Гораздо проще кликнуть на новую страницу и получить нужную информацию чуть-чуть прокручивая колёсико, чем крутить его 5 минут и тем самым забыть, что было наверху страницы. Может быть, в некоторых случаях это и приемлемо, но не для современных пользователей однозначно.



Странное навигационное меню. Оно может быть на самом деле разное, но в некоторых случаях, пользователи должны догадываться: а что это появилось на заглавной странице и ушло в непонятном направлении? Зачастую на нём даже не написано, что это меню. Вы думаете, это облегчит пользование вашим сайтом?



Неудобство. Всё должно быть понятно - досконально понятно каждому посетителю, зашедшему на сайт. При этом неважно, с компьютера он заходит или с телефона: все кнопки должны отображаться верно, размер дизайна должен автоматически подстраиваться под определённый режим работы, а также быть интуитивно понятным и простым в использовании. И уж если вам хочется добавлять какие-то нюансы, усовершенствовать сайт, то сделайте это дополнительно к стандартной версии, но никак не вместо неё.


Использование непонятных иконок. Зачастую принято использовать иконки (раз уж так сильно хочется) интуитивно понятные, те, к которым мы привыкли, пользуясь компьютером. А вот иконки в виде хот-дога или кровати – не только непонятны, но и в некоторых случаях недопустимы, ведь вы не хотите потерять процент посетителей, которые заходят на ваш сайт со смартфонов. Если на десктопной версии сайта можно узнать ее значение, наведя мышку, на смартфоне такой возможности у пользователя нет.



Цвет, контрастность, которые удивляют и только… Использование неудачного контраста отталкивает клиентов, ведь щуриться и искать нужную информацию никому не понравится. Гораздо проще пойти на сайт к конкурентам и получить всё что нужно именно там. Да, это может быть красиво и необычно, но подумайте о проценте посетителей, который вы теряете «благодаря» такому креативу.



Интересно, все ли пользователи увидят, что написано в полях данной формы?

Анимированные картинки. Всё зависит от типа сайта: в некоторых случаях без анимации невозможно создать особенный вид сайту, но чаще всего она не уместна и не так важна. Да и много внимания может привлечь, уводя от действительно важной информации.



Размер шрифта. Вот этот нюанс следует взять всем на вооружение, ведь большой процент населения страдает близорукостью, а бегать за очками, пытаться вычитать нужную информацию порой бывает очень сложно. Навигационное меню должно быть читабельно и точка!



Видео без спроса. Это вообще отдельный момент. Вот открываете вы сайт, и автоматически начинается видеотрансляция, то ли рекламного ролика, то ли ваших услуг. Поверьте, очень многих пользователей это только раздражает.



Навязчивое предложение создать аккаунт. Если пользователь заходит на сайт, а ему тут же предлагают зарегистрироваться на нём, многие сразу же благополучно закрывают его. Если человек зашёл в поисках нужной информации и времени у него очень мало, то гораздо проще закрыть этот сайт и открыть другой, чем регистрироваться, подтверждать регистрацию и трать своё время.



Сайт для сумасшедших. А как по-другому назвать сайт, где всё смешалось, громко орёт музыка, туда-сюда снуют картинки непонятного содержания, шрифт мелкий, грузится медленно?! И тем более, если навигация доставляет полное неудобство.



Так что же делать, если хочется выделиться?

Выделяться на фоне однообразия – задумка, несомненно, заслуживает внимания, но переусердствовать с нововведениями всё же не стоит. Подумайте о пользователе, а не тешьте своё самолюбие, используя сумасшедшие - креативные мысли не совсем адекватного дизайнера. Его можно понять – он творит, он создаёт и хочет достичь идеального дизайна. Но ведь на ваш сайт будут заходить обычные люди, для которых эти все изыски креативных мыслей – всего лишь неудобство в пользовании сайтом и никак иначе.



Если эта информация стала для Вас полезной?
Поделитесь с друзьями!




 

Сайты

Хостинг

Домены

Фирменный стиль

Логотипы

Контекстная реклама

Раскрутка сайтов
 



Карта сайта