Создание сайтов

Бюджетный сайт
Шаблонный сайт
Сайт-визитка Информационный сайт Корпоративный сайт  Интернет-магазин  

Хостинг

Сервер для физич. размещения и хранения файлов Вашего сайта.

Доменные имена

Выбор зон - .com .net .org... ua .com.ua .kiev.ua ...

Интернет реклама

Контекстная реклама Баннерная реклама Соц. сети ...

Раскрутка сайтов

Продвижение сайта – эффективный и доступный способ привлечения целевых посетителей на ваш сайт и соответственно увеличение роста продаж с сайта.

Фирменный стиль

Разработка концепции корп. стиля компаний - логотипов,
визиток, фирм. бланков, конвертов ...

Логотипы

Разработка концепции товарного знака, символа, герба...
 

  » Статьи » Брифинг для создания интернет магазина с нуля

Брифинг для создания интернет магазина с нуля


Создание интернет магазина с нуля никогда не обходится без преждевременного утверждения технического задания, на основе которого и осуществляются все будущие работы. Какие же компоненты ТЗ требуют особенного внимания?

Дизайн интернет магазина.
Его будущие визуальные показатели. В профессиональных конторах существует разделение труда и соответственно дизайном занимается профессиональный художник. Для него и необходимо грамотно сформировать пожелания. Создание интернет магазина на данном этапе предполагает выбор цветов, позиционирование логотипа, а также цветовую совместимость. 

Структурирование ресурса.
Наверное, наиболее важный пункт. В техническом задании следует достаточно тщательно объяснять, в каких последовательностях и где Вы желаете увидеть текстовые поля, формы, меню или кнопки.

Технический аспект. Здесь подразумевается раскрытие особенностей интернет магазина, касающихся главным образом технической стороны. Следует объяснять исполнителям не только типовые особенности шрифта и его размеры, но также и другие подробности. Рекомендуется определять ориентировочный тип браузера, разрешение монитора. 

Интерактивные элементы. Создание веб проекта требует четкого распределения в ТЗ всего, что связано со «скриптами», задействованными в работе элементов ресурса. Необходимо четко определиться относительно всего будущего интерактива, потенциально присутствующего в «интернет» магазине.

Название сайта, его доменное имя. Любое техническое задание предусматривает указание основного заголовка, являющегося визитной карточкой для будущего проекта. Здесь все делается по личному усмотрению заказчика, но крайне важно выбирать легко запоминающееся название, дублирующееся с названием самого предприятия. 

Контент. Данный последний раздел технического задания становится актуальным лишь только в том случае, когда создание веб страницы осуществляется сразу же с готовым контентом.
В наше прогрессивное время весь рынок строения сайтов характеризуется достаточно высокой конкуренцией. Поэтому множество фирм обязуются не только создавать ресурс, но также и заполнять его всей требующейся информацией. Согласно практике заказывать разработку и оформление сайта в законченной форме гораздо выгодней. Ведь услуги штатного «копирайтера» всегда обходятся гораздо дешевле.


Если эта информация стала для Вас полезной?
Поделитесь с друзьями!




 

Сайты

Хостинг

Домены

Фирменный стиль

Логотипы

Контекстная реклама

Раскрутка сайтов
 



Карта сайта