Создание сайтов

Бюджетный сайт
Шаблонный сайт
Сайт-визитка Информационный сайт Корпоративный сайт  Интернет-магазин  

Хостинг

Сервер для физич. размещения и хранения файлов Вашего сайта.

Доменные имена

Выбор зон - .com .net .org... ua .com.ua .kiev.ua ...

Интернет реклама

Контекстная реклама Баннерная реклама Соц. сети ...

Раскрутка сайтов

Продвижение сайта – эффективный и доступный способ привлечения целевых посетителей на ваш сайт и соответственно увеличение роста продаж с сайта.

Фирменный стиль

Разработка концепции корп. стиля компаний - логотипов,
визиток, фирм. бланков, конвертов ...

Логотипы

Разработка концепции товарного знака, символа, герба...
 

  » Статьи » Создание сайтов: семь раз отмерь - один раз отрежь!

Создание сайтов: семь раз отмерь - один раз отрежь!

Эту пословицу с детства знает каждый, но когда дело доходит до создания сайтов – народная мудрость почему-то забывается.



Разработка сайтов: не лезьте под руку.

Типичная ситуация, когда заказчик описывает свое видение проекта, функционал, высказывает конкретные идеи по сайту и дает советы по его разработке. Это вполне логично и понятно, ведь он знает сферу своей деятельности и как решать проблемы целевой аудитории.

Но. Как приходят эти идеи? На этот вопрос многие ответят, что просто посмотрели на сайты конкурентов и скопировали. Это не лишено смысла, но как вы думаете, как эти владельцы сайтов создавали свои детища? Уверены, что точно также копировали «лучшее» у других. Вот и получается, что все и у всех одинаково.

Конечно, эта ситуация несколько утрирована и нет ничего плохого в том, чтобы позаимствовать элементы структуры и функциональности сайта у конкурентов. Но не забывайте, что это ВАШ индивидуальный сайт и он должен выполнять ВАШИ задачи, подстраиваться под особенности бизнеса и потребности покупателей.

А если эти «готовые» идеи ошибочны и не оправдают ожиданий, что тогда? «Переделаем» - отвечает клиент.  Но сайт – это ведь живой организм и любое вмешательство хирурга, пусть и опытного, может нанести смертельные травмы. Посетители привыкают к сайту, к его функциональным особенностям и дизайну. Любое изменение клиент воспримет негативно. Тем более сайт индексируется по определенным правилам, у него проявляются внешние ссылки на внутренние страницы, изменение которых не идет на пользу продвижению ресурса.

Однако веб студия знает, что забывать про анализ конкурентов не стоит. Необходимо определиться именно с теми сайтами, которые работают с вашей целевой аудиторией, а  ненужные откинуть.

Смотрите на сайт глазами покупателя, и вы сразу поймете тщетность получасовых печатных монологов о «крутости» и «престижности» компании. Потребителя интересует продукт, сервис (удобство) и общение.

Конкуренты на расстоянии клика

Губительна мысль о том, что сайт – это своеобразная реклама, только в интернете. Сайт – это инструмент, который выполняет много задач, в том числе рекламирует продукт или услугу. Сайт переносит жизнь компании в другое измерение, где «просто реклама» - залог гибели.

Не стоит воспринимать всерьез акции компаний: «разработка сайтов за 3 часа». В этом случае анализ конкурентов, оценка целевой аудитории и кропотливая работа - не актуальны. Вы играете в лотерею: «повезет или нет?».

Не забывайте, что на расстоянии клика находятся ваши конкуренты, а поэтому создание сайтов по принципу «Семь раз отмерь - один раз отрежь!» становится залогом выживания на рынке.


Если эта информация стала для Вас полезной?
Поделитесь с друзьями!




 

Сайты

Хостинг

Домены

Фирменный стиль

Логотипы

Контекстная реклама

Раскрутка сайтов
 



Карта сайта